На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Топ-10 российских рекламодетелей по бюджетам

Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).

Ведущими открытия выступили Ирина Пустовит (шеф-редактор Adindex) и Сергей Соболев (обозреватель AdIndex).

Евгения Зыкова из Ipsos Comcon рассказала о том, как потребители, компании и экономика в целом реагируют на кризис.

 

(Если презентация недоступна, откройте эту ссылку в режиме инкогнито).


Александр Демидов, генеральный директор GfK-Rus, рассказал о том, на чем стали экономить потребители в кризис.


Михаил Райбман из TNS Russia представил подробный обзор российского рекламного рынка в цифрах. В обзор включен топ российских рекламодетелей по бюджетам:

А вот на что тратят деньги в рекламе:

А еще есть топ издательских домов:

Полная презентация Райбмана:


Дмитрий Бартенев, генеральный директор Media Instinct Group, рассказал о разнице в потреблении в разных регионах России.



Все материалы конференции AdTech Russia 2016 — здесь.

Ссылка на первоисточник
наверх