Мероприятие организовали Rusbase, Adindex и Apps4All. Конференция прошла при поддерже РАЭК в рамках второго Медиа-коммуникационного форума (БМКФ 2016).
![]() | ![]() | Ведущими открытия выступили Ирина Пустовит (шеф-редактор Adindex) и Сергей Соболев (обозреватель AdIndex). |
Евгения Зыкова из Ipsos Comcon рассказала о том, как потребители, компании и экономика в целом реагируют на кризис.
(Если презентация недоступна, откройте эту ссылку в режиме инкогнито).
Александр Демидов, генеральный директор GfK-Rus, рассказал о том, на чем стали экономить потребители в кризис.
Михаил Райбман из TNS Russia представил подробный обзор российского рекламного рынка в цифрах. В обзор включен топ российских рекламодетелей по бюджетам:
А вот на что тратят деньги в рекламе:
А еще есть топ издательских домов:
Полная презентация Райбмана:
Дмитрий Бартенев, генеральный директор Media Instinct Group, рассказал о разнице в потреблении в разных регионах России.
Все материалы конференции AdTech Russia 2016 — здесь.