В период между 23 и 28 июня этот показатель дорос до 35,3% от мартовских показателей посещаемости до начала «выходных» дней. И, наконец, за последнюю прошедшую неделю рестораны вернули себе 40,3% трафика от показателей «докарантинного» марта.
Посещаемость московских ресторанов, кафе и других заведений общепита упала 28 марта в связи с началом «карантинной» недели.
Количество посетителей снизилось на 81,3% от среднего показателя посещаемости за март (с 1 по 27 число).Во время «выходного» периода, вплоть до начала июня, показатели посещаемости были близки к нулю (показатель был выше нуля за счет работы заведений на доставку и выдачу заказов)
В начале лета, с 1 по 15 июня, показатель посещаемости вырос на 46,8% от среднего показателя во время карантина.