Создатели программы адаптировали актуальные и обсуждаемые материалы из учебных модулей Digital MBA для чат-бота в Telegram. С помощью него участники смогут:
-
найти и оценить идею продукта;
-
понять, что не стоит делать при запуске стартапа;
-
посчитать рентабельность продукта относительно рынка;
-
узнать, что такое приоритезация продуктовых гипотез и как провести customer development.
Информацию собрали эксперты базового обучающего модуля Digital MBA с опытом создания цифровых продуктов:
-
Сергей Негодяев (директор Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) по работе с портфельными компаниями);
-
Дарья Шубина (продакт-менеджер образовательного направления Фонда развития интернет инициатив (ФРИИ));
-
Лиана Расулова (сооснователь сообщества Startup Kaliningrad и менеджер программы развития отраслевых центров компетенций Росатома).
Подробнее о программе Digital MBA — на сайте.
Фото на обложке: ImYanis/Shutterstock.com