На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Mail.ru Group рассказал о своем сервисе-конкуренте Avito «Юла»

По данным издания, сервис был запущен осенью 2015 года, однако до сих пор холдинг не афишировал его существование. «Юла» представляет собой бесплатное мобильное приложение с внутренним мессенджером и функцией телефонных звонков для общения между авторами объявлений и теми, кто на них откликается. Отмечается, что сервис показывает объявления с учётом местоположения пользователя и его интересов.

Скриншоты приложения «Юла» в App Store

По данным Mail.ru Group, число пользователей сервиса превысило 2,5 млн человек. Преимущественно это молодежь в возрасте от 25 до 34 лет, говорит руководитель «Юлы» Егор Абрамец. 70% аудитории сервиса составляют пользователи устройств на базе Android, 30% – на базе iOS, рассказывают в холдинге.

«Мы фокусируемся на мобильном рынке, потому что смартфон – универсальное устройство, которое помогает фотографировать, созваниваться и писать, а также позволяет определять геолокацию в отличие от десктопа», – пояснил выбор платформы в беседе с «Коммерсантом» Абрамец, добавив, что мобильные устоойства также служат «фильтром для выкладки оригинальных фотографий», так как в ПК «гораздо проще скопировать чужую картинку с сайта и разместить ее в объявлении».

Сейчас все услуги сервиса бесплатны, планы по монетизации «Юлы» в Mail.Ru Group не раскрывают.

По данным «Коммерсанта», у «Юлы» и ее основного конкурента на российском рынке – Avito – есть общий акционер – южноафриканский медиахолдинг Naspers.

Ссылка на первоисточник
наверх