Среди тех, кто работает не дома, а на территории работодателя, лидеры неприемлимых привычек сослуживцев выглядят так:
- курение (9%);
- сплетни, хамство (по 7%);
- лень и громкая речь (5%);
- опоздания, медлительность и некомпетентность (по 4%).
Ничего не раздражает в коллегах, ходящих на работу, 18% опрошенных, а в сотрудниках на удалёнке — 38%.
Список претензий к тем, кто работает вне офиса через интернет, таков:- игнорирование сообщений и звонков коллегами на удаленке (7%);
- лень (6%);
- звонки, сообщения в нерабочее время и по выходным (4%);
- удалёнщики из-за несамостоятельности отвлекают просьбами и звонками офисных коллег (4%);
- работающие дистанционно часто оказываются вне зоны доступа связи (3%).
Женщины оказались более терпеливы к привычкам коллег, чем мужчины. Для составления рейтинга использовалось мнение 1600 трудоустроенных россиян из всех округов страны.
Фото: Antonio Guillem / Shutterstock