О запуске Tech Beauty Box RB.ru рассказали менеджеры проекта.
Пользователи смогут приобретать наборы со специальными предложениями – пробниками продуктов и сервисов от стартапов по свободной цене. Стать участником Tech Beauty Box и предложить пробник своего сервиса или продукта может любой стартап с женщиной-фаундером или кофаундером.
Приобрести бьюти-бокс сможет любой желающий.«Думаю, что бокс – это крутая возможность заявить о себе тому коммьюнити и той целевой аудитории, которая может быть заинтересована в продукте», – подчеркнула одна из участниц проекта, со-основатель и СРО Enty Евгения Шмыгалева.
Tech Beauty Box будет включать скидки и бесплатные пробники приложений и tech-продуктов от ведущих российских стартапов. Особенность проекта в том, что покупатель сам определяет цену, по которой купит набор, но минимальная стоимость ограничена 500 рублями.
«Мы решили участвовать, потому что верим в то, что развитие женского предпринимательства способствует развитию всего общества. Нам важна возможность взаимодействовать с теми, для кого эти ценности также важны», – отметила участница Tech Beauty Box, основательница и СЕО LevelOne Анастасия Погожева.
В первый набор будут включены спецпредложения от 9 компаний – агентства по ведению, сопровождению и обучению SMM, Hochu SMM, сервиса digital-коучинга Wojo, онлайн-платформы для поиска психолога Alter, сервиса для удаленного открытия и управления бизнесом в Европе Enty, образовательной платформы Level One, сервиса удаленных ассистентов Needsupportbot, бренда Hydrop, единого фитнес-абонемента Fitmost и сервиса для медицинского чекапа Checkme.
Проект Tech Beauty Box развивается в рамках сообщества Ladies Who Tech. Главная цель проекта – помочь стартапам с девушками-фаундерами выйти на потенциальных клиентов, уточнили в Tech Beauty Box.
«Это от девушек – всем неравнодушным. Бокс – это про выражение diversity, выражение духа – “да, черт возьми, мы можем собраться – и вместе сделать такое!”», – рассказала со-основательница сообщества Ladies Who Tech Ирина Яшина.
Авторы проекта рассчитывают на достижение охвата аудитории в 5-10 тыс. человек в первый сезон после запуска, а также показателя в 1 тыс. подписок. Средства, вырученные от проекта, планируют направить на развитие сообщества для Ladies Who Tech.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Shutterstock.com