По данным Роспотребнадзора, сервис не доносит до клиентов важную информацию.
«До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также относительно потребительских свойств услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», – считают в ведомстве.
В Роспотребнадзоре пояснили, что при заказе такси через Uber клиенты якобы не получают сведений об исполнителе услуги, из-за чего могут подумать, что услугу предоставляет сама компания Uber. Также информация об исполнителе отсутствует в электронных квитанциях по результатам поездки, отметили в службе.
«За введение потребителей в заблуждение управление Роспотребнадзора по г. Москве привлекло ООО "УберТекнолоджи" к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей», – говорится в сообщении.
Первоначально решение о штрафе было вынесено в апреле 2016 года, однако оспорить его Uber не смог.
Rusbase обратился за комментарием к представителю российского подразделения Uber; материал будет обновлен, когда комментарий будет получен.