На этой неделе соцсеть начала тест по размещению рекламы в Австралии и Таиланде.
Компании смогут добавлять свои объявления в область Messenger ниже последних разговоров, подобных тому, как появляется информация о днях рождениях или информация о друзьях, которые находятся онлайн.
Пользователям мессенджера предоставят возможность скрыть конкретную рекламу, отмечается в блоге.
Компании не смогут написать сообщение пользователю, если он сам не начнет такое общение.Сообщается, что рекламодатели давно были заинтересованы в продвижении своих товаров и услуг в Messenger, где они планируют общаться напрямую с клиентом. Такая практика может увеличить объемы продаж и повысить узнаваемость бренда.
В Facebook уточнили, что пользователи мессенджера уже постоянно общаются с компаниями, отправляя более 1 млрд сообщений каждый месяц.