На днях генеральный директор Snapchat бросил тень на мантру Марка Цукерберга, ставшую достоянием общественности, просочившись из технологической индустрии в массовую культуру, в частности, благодаря телешоу «Кремниевая долина» на HBO.

«Если вы новатор в своей области, то в спешке нет никакой выгоды, – заявил Шпигель в интервью журналу Wired Jessi Hempel, опубликованном во вторник.
– Вы создаете новый продукт, и вас никто не гонит. Напротив, очень важно, чтобы вы действовали размеренно и рассудительно».
Мнение Шпигеля, критикующего идеологию, лежащую в основе бизнес-стратегии Facebook, не должно удивлять вас, учитывая тот факт, что компании находятся в жесткой конкуренции за рекламодателей и внимание пользователей.
Действия основателя Snapchat подкрепляют его слова. В то время как Facebook постоянно тестирует новые функции и настройки с небольшими подмножествами своей пользовательской базы, Snapchat предпочел сначала разрабатывать новые функции, а затем выпускать их конечный вариант для пользователей.
Шпигель отметил в интервью Wired, что заметил менталитет «стремительного действия» у специалистов из Кремниевой долины, которых он нанимал для работы в Лос-Анджелесе.
«Для чего, зачем?» – сказал он. – Я не вижу в этом смысла».
Материалы по теме: