Instagram добавит в рекламные посты кнопки для быстрой покупки и ссылки для перехода на сайт магазина через мини-браузер. Отоварившийся пользователь будет автоматически возвращен в приложение. Всего соцсеть перечислила 5 вариантов кнопок - «Купить сейчас», «Заказать сейчас», «Скачать», «Подробнее» и «Зарегистрироваться».
Кроме того, рекламодатели смогут обращаться к аудитории фотоприложения с учетом возраста, пола и интересов из профиля на Facebook.В основу новой рекламной платформы Instagram легли готовые наработки Facebook. На независимую разработку собственных рекламных технологий ушли бы годы, признает директор по развитию бизнеса и бренда Instagram Джеймс Куорлз. Теперь рекламодатели смогут управлять маркетинговой кампанией и отслеживать ее эффективность. Этот процесс будет автоматизирован так же, как и на Facebook.
Facebook купил Instagram в 2012 году, чтобы укрепить свои позиции в мобайле. Сегодня приложением пользуются более 300 млн человек, что представляет большой интерес …