На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«Яндекс.Лавка» запустит доставку продуктов под собственным брендом

В пресс-службе «Яндекс.Еды» газете сообщили, что планируют протестировать дистрибуцию продуктов широкого потребления под собственным брендом. Пока проект запущен только в Москве, в дальнейшем он может быть тиражирован на всю сеть. 

Речь идет о самых популярных категориях: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов.

«Мы… подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — отметил представитель «Яндекса».

«Яндекс.Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома.

Ссылка на первоисточник
наверх