Об этом пишут «Ведомости». Отмечается, что аудитория российского интернета за 2015 год выросла на 4 млн человек, в том числе из-за роста популярности мобильных устройств в стране.
В 2014 году, замечают аналитики, со смартфона в интернет заходили 17,6% россиян; в 2015 году их доля выросла до 37,2%. С планшетами аналогичная ситуация: 8,4% интернет-пользователей в 2014 году и 19,2% в 2015-ом.
Таким образом, всего за год использование интернета на смартфонах и на планшетах увеличилось более чем в 2 раза.Причинами роста «мобильной аудитории» в GfK называют распространение WiFi-точек и подешевевшие пакетные тарифы операторов, а также расширение линейки доступных смартфонов – к примеру, китайских брендов.
Впрочем, ранее «Евросеть» подсчитала, что в 2015 году россияне приобрели на 8,4% меньше смартфонов, чем в 2014-ом. По данным сотовых ритейлеров, отмечают «Ведомости», продажи смартфонов в минувшем году упали в России впервые.
| Напоминаем, что все аналитические отчеты, которые когда-либо выходили на российском рынке, Rusbase собирает в специальном разделе Reports. Заказать аналитику вы всегда сможете в нашем B2B-Магазине или по адресу analytics@rusbase.com. |