Самый большой прирост пришелся на период режима самоизоляции. За апрель и май 2020 года к сервису доставки еды подключились 4,5 тысячи ресторанов.
60% новых ресторанов воспользовались программой поддержки Delivery Club. По ее условиям заказы передаются заведениям общепита для самостоятельной доставки без комиссии.
По оценке Delivery Club, общий объем финансирования программы, а также удвоения чаевых курьерам и реализации мер по профилактике COVID-19 превысил 150 млн рублей.«Мы по-прежнему получаем гораздо больше заявок на подключение новых ресторанов, чем до коронавируса», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Представители сервиса добавили, что ожидают сохранение высокого интереса ресторанов к доставке в течение всего 2020 года, так как рынок будет восстанавливаться после пандемии.
С Delivery Club также работают свыше тысячи продуктовых магазинов и dark stores (магазины без покупателей). Направление доставки продуктов платформа развивает с сетями «ВкусВилл» и «Верный», а dark stores — с сервисами «Самокат» и «Быстроном».
Фото: Pavlenko Stanislav / Shutterstock