В перерывах между коммерческой работой фотограф делал гифки. Они были сделаны ради забавы, но привлекли внимание широкого спектра клиентов: от Starbucks до L’Oreal. Первую серьёзную GIF-работу он делал для Hermes. Даже когда он создаёт гифки в коммерческих целях, в глаза бросается его причудливый стиль.
Как говорит он сам, «мой художественный взгляд многие высоко оценили».Для Starbucks он сделал левитирующие фрапучинно, которые нарезают круги вокруг девушки. На гифке для модного показа L’Oreal модель навсегда застыла под струёй лака для волос.
Для съёмки Лоран использует Canon 5D Mark III. Затем он вырезает неподвижный кадр из видео и аккуратно, слой за слоем накладывает на него анимированные элементы в After Effects. Убедившись в том, что всё расположено ровно и движется плавно, Лоран делает цветокоррекцию в Photoshop. Он оттачивал эту технику годами и теперь работает гораздо быстрее. «У меня нет как таковой инструкции к действию, но я знаю, какой у меня стиль», — говорит он.
Лоран никогда не сидит сложа руки, он одновременно занимается типографией, гифками и съёмками. Одну из своих последних гиф-анимаций (уже 56-ю) с зонтиком Лоран сделал во время перерыва на коммерческой съёмке. Шёл дождь, он попросил ассистента несколько раз подкинуть зонтик. На съёмку потратили час, затем Лоран обработал кадры в Photoshop After Effects и выложил в Tumblr и Instagram.
Во многом гифки Лорана стали популярны благодаря соцсетям. У него 40000 подписчиков на Tumblr и 4600 в Instagram. «Когда я делаю гифки, мне весело, я улыбаюсь.
Если люди, которые на них смотрят, тоже улыбнуться, то — это здорово», — говорит он.Материалы по теме:
Медиа в Рунете должны зарабатывать по-другому
87 сервисов для дизайнеров и разработчиков
BuzzFeed купил стартап для создания «гифок»
Сервис Instapainting: как нарисовать 10000 шедевров за месяц
Как американский технологический стартап соперничал с китайскими фабриками живописи
Видео по теме: