На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Mail.ru Group запустит контекстную рекламу во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Юле»

Рекламодатель сможет настраивать набор поисковых фраз для показа рекламы и указать текст, который будет отображаться в объявлении. Такое таргетирование будет доступно для всех рекламных форматов и площадок платформы myTarget (портал Mail.Ru, VK, OK и медиапроектах холдинга).

Выручка от интернет-рекламы в 2017 году у Mail.

Ru Group выросла на 28,9% и составила 23,77 млрд рублей.

Собеседники «Ъ» полагают, что Mail.Ru Group придется побороться с доминированием двух крупнейших участников рынка контекстной рекламы в России — «Яндекса» и Google. Если холдинг сможет предложить приемлемое соотношение цены и эффективности рекламного продукта, то ему удастся быстро привлечь большое количество новых рекламодателей.

Ссылка на первоисточник
наверх