Данные будут получены при помощи «Яндекс.Навигатор» и «Яндекс.Карты» — это обезличенные данные с устройств московских водителей, где работают приложения. Сервис «Яндекс.Пробки» уже работает на основе подобной информации.
Сообщается, что «Яндекс» будет определять для каждого цифрового щита и времени суток общий размер аудитории, ее пол, возраст и количество просмотренных роликов.
Данные будут передаваться операторам наружной рекламы, в результате чего рекламодатели смогут покупать определенную аудиторию, а не рекламные места, как сейчас.Представитель «Яндекса» сообщает, что система измерений будет готова к концу года, а протестирует ее компания Gallery. «Яндекс» будет зарабатывать на продаже отчетов о рекламных кампаниях.
О планах по измерению рекламы недавно заявили Media Direction Group и компания oneFactor. Они для измерения аудитории используют данные мобильных операторов. Сообщается, что компании могут измерять аудиторию всех рекламных щитов, а не только цифровых. Однако технология актуальна больше для цифровых носителей, так как они могут менять рекламу в зависимости от аудитории.