Ранее, в 2014 году, Hot WiFi вошел во второй набор акселератора ФРИИ, а также получил от фонда инвестиции, сумма которых не раскрывалась. Новые инвестиции – уже вторая сделка фонда со стартапом, по результатам которой доля ФРИИ в Hot WiFi вырастет до 40%, говорят в самом фонде.
Система Hot WiFi для ресторанов, гостиниц, фитнес-центров и других бизнесов позволяет установить доступ к WiFi для клиентов, который одновременно помогает привлекать и удерживать клиентов.
Платформа позволяет собирать аудиторию через Wi-Fi и затем таргетировать рекламу на посетителей, а также анализировать эффективность рекламы.Сейчас Hot WiFi работает с тремя тысячами клиентов, говорят во ФРИИ, включая «Додо Пиццу», Burger King и других. Помимо стран СНГ компания работает в Канаде, США и Испании.
«За три года стартап показал десятикратный рост по всем бизнес-показателям, вышел на международный рынок и сегодня плотно сотрудничает с топовыми телеком-компаниями. У ребят высококлассная экспертиза, сработавшаяся команда, которая умеет быстро расти и точно знает, что ей нужно, чтобы взорвать рынок», – прокомментировали во ФРИИ.
Полученное финансирование проект планирует направить на маркетинг и совершенствование продукта.