«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности», — объяснили представители Mail.Ru Group.
Новый алгоритм строится на пяти основных чертах личности: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Чтобы сформировать выборку для обучения системы компания опросила несколько сотен тысяч пользователей соцсетей и по итогам с помощью машинного обучения построила модели для определения психотипов.
«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними», — рассказала вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Новая система таргетирования уже опробована одним из крупнейших рекламодателей — Unilever для продвижения бренда Dove. В ходе кампании удалось повысить запоминание бренда почти на 8%, признались к компании.
Издание напоминает, что схожая система таргетирования применяется в сервисе для рекламодателей «Яндекс.Аудитория». «В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" уже около 270 тыс. сегментов, в которых есть и те, которые учитывают психотипы», — отметили в «Яндексе».