Эти средства Scentbird планирует использовать для ускорения разработки продуктов и расширения компании на рынке с акцентом на потребительский опыт и новые таланты.
В настоящее время Scentbird получает 95% доходов от продажи пробников дизайнерского парфюма по подписке. Стартап охватывает 1% многомиллиардного рынка престижной парфюмерии и намерен удвоить этот показатель в 2019 году, говорится в сообщении компании.
Инвестиционный раунд проводился под руковоством венчурной компании Goodwater Capital, его также поддержали акселератор Y Combinator, компании Rainfall Ventures, FundersClub, Soma Capital, Scrum Ventures, ERA и другие.
С момента запуска процесса привлечения инвестиций Scentbird увеличила число подписчиков с 400 до более 250 тысяч в США. В 2017 году стартап показал рост более 110%, уточняется в сообщении..
Scentbird в 2015 году прошел программу акселерации в Y Combinator и привлек $1 млн на развитие от Y Combinator, TMT Investments, 500 Startups и Dominion Capital. Стартап был основан в 2014 году россиянами Марией Нурисламовой, Сергеем Гусевым, Андреем Ребровым и Рэйчел тен Бринк (Rachel ten Brink).