На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

«АвтоВАЗ» внедрит сервисы «Яндекса» в автомобили Lada

Соответствующий документ был подписан президентом «АвтоВАЗа» Николя Мором и главой «Яндекс» в России Александром Шульгиным в рамках Российского автомобильного форума 15 марта в Москве. Сам договор о стратегическом партнерстве будет заключен до конца 2017 года.

В рамках проекта «Яндекс» планирует адаптировать для системы «АвтоВАЗа» свои геоинформационные сервисы («Яндекс.

Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки»). Также в автомобилях могут появиться медиа-сервисы — «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Радио», голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

«АвтоВАЗ», в свою очередь, внедрит мультимедиа-системы с сервисами «Яндекса» в основную часть производимых автомобилей Lada. Как именно будут интегрированы сервисы, не сообщается.

«Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive, а до этого успешно встроили "Яндекс.Навигатор" в Honda», — рассказал представитель интернет-компании.

«АвтоВаз» занимается разработкой телематической платформы Lada Connect, которая позволяет связывать в единое мультимедиа-пространство автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы.

Ссылка на первоисточник
наверх