Продвижение нового приложения OK.RU началось 3 сентября в Иране, в Китае и Макао — 6 сентября, в Ираке — 9 сентября. Оно доступно только в Android-магазинах этих стран, а в России — нет. В приложении присутствуют все основные функции социальной сети: обмен сообщениями, звонки друзьям, фотографии, комментарии и оценки под ними, просмотр видео, прослушивание музыки, игры, сообщества, подарки и мн.
др.Аналитики считают, что это поможет доказать инвесторам, что «Одноклассники» способны захватить глобальный рынок, а не только локальный. По их мнению, в первое время цель компании — увеличить количество пользователей, а потому выручка от глобальной экспансии не достигнет уровня 5% общей выручки социальной сети.
Сообщается, что «Одноклассники» решили использовать бренд OK.RU, так как он короче и понятнее, а «РУ» — потому что в этих странах к России хорошо относятся.