Полученная инвестором доля в проекте не раскрывается, однако представители сторон сделки в беседе с изданием сообщили, что банк стал владельцем миноритарного пакета. Срок инвестирования — 3-5 лет.
Полученные средства будут направлены на расширение продуктовой линейки и продвижение бренда.
«Банк видит синергию в сотрудничестве OneTwoTrip: компания запустила онлайн-сервис для бизнеса, который интересен как для клиентов, так и для корпоративных партнеров “Санкт-Петербурга”», — объяснил интерес кредитной организации к сервису представитель банка.
OneTwoTrip за последние пять лет привлек инвестиций на сумму около $51 млн, пишет издание. В 2012 году компания получила $9 млн и $16 млн от фондов Phenomen Ventures и Atomico соответственно. В 2014 году — $8 млн от Goldman Sachs, а в 2015-2016 годах сервис в течение нескольких раундов привлек $18 млн от фонда Vostok New Ventures, рассказал «Ведомостям» Соколов.
В начале марта 2017 года стало известно, что банк «Санкт-Петербург» вложил 200 млн рублей в российский онлайн-магазин детских товаров Babadu. Размер приобретенной доли также не раскрывался.