Презентация начинается очень просто и мило.
В следующем слайде отображена проблема, которую Front пытается решить:
Команды не могут взаимодействовать между собой через электронную почту. Это замедляет продуктивность, наносит ущерб бизнесу и удовлетворенности клиентов.
Затем приводится объяснение, как это можно решить:
Мы создали первый почтовый клиент для совместного использования.
В этом слайде указаны самые крутые функции:
Со временем Front стал более полезным
Мы сильно увеличили нашу ценность. Теперь Front многоканальный, индивидуальный и в то же время коллективный, и комплексный.
Список крупных и известных партнеров, чтобы повысить авторитет Front:
2300 компаний пользуются сегодня Front.
Простой график показывает рост прибыли Front:
Последовательный рост прибыли Front.
Низкий отток означает, что пользователи продолжают пользоваться вашим продуктом. Данные показывают, что клиенты считают Front полезным инструментом – и не отменяют подписки
Отток пользователей продолжает снижаться...
Со временем клиенты также начинают больше пользоваться приложением
Front расширяет команду, которая продает подписки...
Построение организации прогнозируемых продаж. Рост команды → Перевыполнение плана продаж.
...и привлекает больших клиентов
Построение организации прогнозируемых продаж. Слева: Каждый квартал растет ASP. Справа: Заключается все больше важных сделок.
При помощи продаж и маркетинга Front привлекает все больше клиентов
Построение лидогенерационной машины с нуля. Больше маркетинговых расходов → Рост лидов. На устойчивой траектории (отношение расходов к выручке // пожизненная ценность клиента/CAC). Молодая команда.
Компания расширяет клиентскую базу, при этом поддерживая рост стоимости компании
Слева: рост клиентской базы. Справа: рост стоимости компании.
Людям также нравится работать в Front. За эти три месяца ни один сотрудник добровольно не покинул компанию
Твердые основы – причина роста команды. Общее количество сотрудников. Нулевые потери. Высокие рейтинги на Glassdoor. Последние оценки сотрудников вне компании.
Компания хорошо распоряжается финансами
Мы отслеживаем эффективность использования капитала. В ходе посевных инвестиций Front привлекла $3,1 миллиона. В ходе раунда серии «А» привлечено $10 миллионов инвестиций.
Компания нацелена на получение положительной операционной прибыли к концу 2019 года.
Как бизнес мы находимся в хорошей позиции. Слева: мы нацелены на простую рентабельность инвестиций в размере $XX к концу 2018 (синие столбцы – простая рентабельность инвестиций, серые – средства). Справа: положительная операционная прибыль к концу 2019 (синие столбцы – валовая прибыль, серые – операционная прибыль).
А теперь почему компания хочет привлечь инвестиции…
Возможности огромны
Как продукт мы находимся в уникальной позиции. 1. Невероятная стабильность посещения сайта. 2. Доступ к важнейшим данным. 3. Релевантен для всех команд.
Коллин хочет нанять еще больше разработчиков для совершенствования продукта
Две области, на которых мы будем фокусироваться в 2018 году. Слева: привлечение новых пользователей. Справа: совершенствование платформы.
В этом слайде говорится, что Front хочет выйти за пределы месседжинга
Слева: Сохранить лидерство в наших основных целях. Стать отличным почтовым клиентом. Создавать продукты, которые расширят нашу ценность. Справа: Создать новый API для расширений. Расширить нашу модель за пределами месседжинга. Запустить магазин приложений и хостить сторонние приложения.
Front хочет захватить внешнее коммуникационное пространство
Однако пока компания отказывается делиться с нами своим долгосрочным видением.
Front планирует осуществить грандиозные идеи
Второй раунд инвестиций. Почтовый клиент для совместного использования. Коллективное общение (мы на этом этапе). Хороший почтовый клиент, расширяемая платформа. Конфиденциально.
Вот и все!
Фото: Front
Материалы по теме: