В рамках форума EcomWeek руководитель Delivery Club рассказал, что это позволит сервису получить доступ к региональной аудитории.
«В начале лета мы запилим возможность заказа через социальные сети – это доступ к огромной базе install и это доступ к регионам. <...> Стратегия Mail.ru Group направлена на предоставление пользователям возможности с помощью одного приложения закрывать все свои потребности, будь то вызов такси, заказ еды и какие-то покупки.
Таким образом, мы будем партнером по еде», – цитирует издание Лукашевича.
На первом этапе функция будет работать только во «ВКонтакте», однако позже она может стать доступна на других ресурсах Mail.Ru Group, а также в сервисах, не входящих в холдинг, добавил Лукашевич. О том, как именно нововведение будет реализовано в интерфейсе соцсети, издание не сообщает.
Напомним, Mail.ru Group приобрел 100% акций Delivery Club в ноябре 2016 года, сумма сделки составила $100 млн. Холдинг также владеет соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир».