На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Как подготовить бизнес к восстановлению после коронавируса

Обеспечьте доступ к технологиям

Сейчас самое время убедиться, что у вашей команды и клиентов есть цифровые инструменты, необходимые для процветания. Университет штата Аризона, например, добавил еще одну платформу для занятий, чтобы студенты могли учиться, а профессора могли преподавать так, как им больше подходит.

По оценкам Кроу, университет провел 1 млрд минут лекций в Zoom.

Компаниям нужны технологии и люди, которые решат проблемы, возникшие с марта.

Андерсен отмечает: «Пандемия показала, у кого есть возможности, а у кого их нет. По всему миру советы директоров ведут разговоры с компаниями, которые не были готовы к этому, так что мы наблюдаем ускорение цифровой трансформации».


В проекте Dig(IT)al рассказываем о технологиях, которые помогут вам заработать. Переходите на цифровую сторону бизнеса.


Адаптируйте рабочие места

Современное рабочее место не менялось на протяжении десятилетий. COVID-19 положил этому конец, но руководителям большого и малого бизнеса еще предстоит это принять. Придется изменить рабочее место, например, для этого может потребоваться полностью перепрофилировать офисные помещения или ввести новые принципы охраны труда и техники безопасности.

«Гибкость 21 века подразумевает организационные и технологические изменения, которые меняют жесткие производственные модели прошлого, — говорит Кроу. — Мы думаем, что благодаря урокам COVID, у нас будет лучшее рабочее место, чем когда-либо раньше, потому что теперь мы относимся гибко ко всему, что делаем».

Измените подход к управлению

Внести фундаментальные изменения в рабочее место или рабочий процесс возможно только в том случае, если подход руководства также изменился.

Ферланд указывает на сценарий, когда компания рассматривает возможность сделать колл-центр удаленным. В прежние времена они бы анализировали этот вариант в течение двух лет, а затем решили бы отказаться от внесения изменений. Во время пандемии для принятия такого решения потребуется 24 часа.

«Было здорово видеть такой уровень устойчивости, креативности и адаптивности. Подумайте, какой сдвиг мышления произошел и какие возможности нас ждут», — объясняет она, ссылаясь на исследования, которые показывают, что по крайней мере 55% руководителей до COVID не думали, что удаленная работа возможна.

Источник.

Фото на обложке: Maridav / Shutterstock

Ссылка на первоисточник
наверх