- Приятные люди не боятся задавать вопросы. Например, «чем я могу помочь?» или «что скажете?».
- Обаятельные люди открыты; неважно, где они находятся и что делают, они найдут способ пригласить застенчивых людей в свою компанию или попросить об этом друга.
- Приятные люди знают, когда стоит, а когда не стоит разговаривать на совещаниях — они не заводят разговор, просто чтобы услышать собственный голос.
- Приятные люди помогают новичкам, а порой даже новому руководителю, который только привыкает к тому, чтобы стать большой шишкой.
- Приятные люди применяют, казалось бы, неуместные жизненные знания в работе.
- Приятные люди знают, что сказать в подходящий момент (ключевая фраза в их речи: «спасибо!» )
- Приятные люди каждый день совершают маленькие добрые дела — всё это очень легко вписывается в ежедневный рабочий график.
- Приятные люди наделены эмоциональным интеллектом — это значит, что они не только осознают свои эмоции, но и сочувствуют другим людям.
- Приятные люди не отделываются дежурным «не парься», когда у знакомого возникают проблемы.
- Приятные люди знают, как корректно заставить негативных людей замолчать.
- Приятные люди знают, как преподносить критику, не звуча при этом снисходительно.
- В конце концов, приятные люди знают, когда нужно быть «классным», а когда — сильным лидером.
Материалы по теме:
Как изменить корпоративную культуру
4 фразы, которые расположат к вам коллег
30 причин, по которым к 30 годам работается лучше
Как проходят корпоративы в Google, Yahoo и Facebook
Как работать эффективнее: советы от сотрудника Google
Сотрудники британской компании построили замок прямо посреди офиса
Видео по теме: