Облака для продаж
Секция будет полезна в первую очередь ритейлерам, которые используют интернет-маркетинг и продают как в офлайне, так и в онлайне.
-
Артем Султанов, PrimeGate eCRM. Что такое сквозная аналитика – от клика до сделки. Продажи в офлайне, маркетинг в онлайне. Кейс: продажа загородных поселков.
-
Иван Красников, К50. Почему вам нужна автоматизация интернет-рекламы, как экономить на кликах и почему не стоит «пилить» собственное решение.
-
Тимофей Горшков, InSales. Как создать интернет-магазин без программистов и дизайнеров и почему не стоит использовать коробочные решения.
-
Олег Кобызев, LPgenerator. Почему вы столкнетесь с проблемами, разрабатывая коробочный сайт? А также – про гибкость облачных решений для создания сайтов.
-
Михаил Зарин, Squawk Surveys. Как офлайн-магазину отслеживать пользователей, которые пришли из интернета?
Меня приятно порадовал интерес аудитории к докладу и вообще – к мероприятию. Было много вопросов, после выступления ко мне в кулуарах подходили люди и просили рассказать о нашем сервисе.
В целом могу сказать, что доклады были разносторонние и охватили почти все сферы бизнеса.
Облака для бухгалтерии, документооборота и телефонии
Будет интересно представителям малого и среднего бизнеса, у которых возникает задача контроля как за «первичкой», так и за всеми документами компании.
-
Борисов Евгений, Диадок. Как отказаться от курьеров и ненужных бумаг, а также подписывать закрывающие документы моментально?
Облачная цифровая подпись – вот решение. -
Александр Галкин, Бизнес.ру. Почему малый бизнес должен отказаться от устаревших коробочных решений? Можно ли управлять онлайн и офлайн бизнесом через единую систему?
-
Дмитрий Гусев, CloudPayments. Как правильно настроенный платежный сервис поможет заработать больше?
-
Дмитрий Линский, PricePlan. Как переориентировать свой бизнес и начать продавать по SaaS-модели подписки?
-
Григорий Петров, VoxImplant. Почему не стоит делать свою телефонию на коробочных решениях, даже если это кажется очень привлекательным.
-
Ольга Фартусова, Телфин. Обрабатывать много входящих звонков – просто, особенно если у вас есть региональные сотрудники и реализуются сложные сценарии связи.
CRM-облака
Полезно тем, кто хочет анализировать результаты своих маркетинговых кампаний и продаж в единой системе по всем рекламным каналам.
-
Артем Султанов, PrimeGate eCRM. Куда идет развитие CRM? От Google Analytics к событийной аналитике. Тренд: бизнес на основе данных.
-
Аскар Рахимбердиев, МойСклад. Магазин, интернет-магазин и склад в одном приложении: насколько это реально?
-
Вячеслав Семенихин, 2Can & iBox. Как скоро мы будем жить без кассовых чеков?
-
Сергей Будяков, UseDesk. Как обслуживать сразу несколько каналов коммуникации с клиентом, не терять заявки и не сойти с ума?
-
Шмаков Антон, QuickResto. Автоматизация малого бизнеса в сфере обслуживания (кафе рестораны, HORECA). Почему именно облако?
-
Дмитрий Соловьев, MigBusiness. Как настроить облачную CRM под совершенно любой бизнес (даже если это система доставки донорских органов)?
Публикации по теме:
Фото на обложке: Shutterstock.