На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

МТС купила две компании для создания мультимедийной системы в авто

Новое направление МТС под названием «МТС Autootive» призвано разрабатывать и поставлять мультимедийные устройства и бортовые информационные системы для автомобилей.

Приобретенные компании являются поставщиками мультимедийных решений для авто. Их партнерами являются такие автопроизводители в России, как «Тойота», «Рено», «Ниссан» и другие, а также разработчики программного обеспечения «Яндекс» и «Навител».

Сумма сделки пока не раскрывается.

«Выход МТС на рынок умных мультимедийных систем для автомобилей комплементарен мультипродуктовой стратегии МТС и построению вокруг клиента экосистемы цифровых сервисов», — комментирует отметил первый вице-президент МТС по клиентскому опыту Вячеслав Николаев.

В сообщении отмечается, что создаваемые технологии будут решать несколько задач:

  • обеспечивать автомобили высокоскоростным мобильным доступом в сеть;
  • тестировать использование 5G;
  • предлагать возможности умного страхования и мониторинга на базе М2М и IoT-технологий;
  • интегририровать цифровые развлекательные, информационные и платежные сервисы в головные устройства автомобилей.
«Приобретение поставщиков мультимедийных устройств позволит МТС получить экспертизу, необходимые ресурсы и присутствие на рынке решений умных автомобилей», — добавляет Николаев.
Ссылка на первоисточник
наверх