На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Вредные советы для бренда: как растерять всех подписчиков в социальных сетях

Слишком часто размещать контент

Некоторые бренды публикуют слишком много похожих постов в день. Как правило, это не вызывает ничего, кроме раздражения. Если бренд публикует записи каждый час, то вероятность того, что пользователь увидит важную информацию, стремится к нулю. 

Сейчас компании используют социальные сети как площадку для рекламы продуктов.

Чтобы завоевать внимание и лояльность клиентов, не стоит слишком часто публиковать контент. 

Не взаимодействовать с клиентами

Пользователи социальных сетей регулярно задают вопросы и пишут комментарии в аккаунтах брендов. Некоторые компании редко коммуницируют с подписчиками, и в результате теряют их. Клиенты предпочитают бренды, которые более внимательны к их запросам. 

 Чтобы сохранить лояльность подписчиков, обеспечьте двустороннюю коммуникацию.

  • Размещайте контент, который будет провоцировать пользователей взаимодействовать: писать комментарии или задавать вопросы.

  • Укажите контакты для связи. 

  • Не раздражайтесь, если увидите забавные вопросы. Многие пользователи подписываются на ваши страницы именно потому, что их что-то привлекло.

  • Будьте искренни. 

Агрессивно вести рекламную кампанию

Многочисленные рекламные записи также являются довольно распространенной причиной отписок. Проанализировав аккаунты компаний, которые используют агрессивный метод продвижения, можно заметить очевидную взаимосвязь между этим методом и оттоком подписчиков. 

Пользователи используют коммерческие аккаунты, чтобы узнать больше о продуктах. Навязчивые рекламные посты лишают их возможности получить нужную информацию.

 

Компаниям, которые дорожат клиентами, стоит отказаться от подобных способов продвижения. 

Размещать скучный контент

Некоторые бренды недостаточно ответственно подходят к созданию контента или повторяются в своих публикациях. Важно помнить, что в любой отрасли конкуренция довольно велика, и необходимо уметь заинтересовать и удержать внимание потенциальных клиентов. 

Писатель создает произведение так, чтобы читатель хотел дочитать его до конца. Такой же подход необходимо использовать и в ведении аккаунта. 

  • Попробуйте проанализировать методы успешных конкурентов. Если кажется, что успех заключается в публикации привлекательных изображений — примените это и на своем продукте. 

  • Убедитесь, что каждый пост несет в себе новую информацию.

  • Участвуйте в обсуждениях в комментариях. 

  • Добавляйте развлекательный контент. 

  • Избегайте повторений. 

  • Используйте инструменты для создания хорошего контента. Например, на Giphy можно найти gif-анимации, а сервисы вроде Hemmingway Editor или Главред помогут проверить текст на читаемость.

Не приносить пользы

Пользователи подписываются на социальные сети брендов, чтобы больше узнать о самой компании и его продукте. Не получив нужной информации, они теряют интерес. Брендам необходимо занимать свою нишу и быть полезным. 

Важное значение имеет и профиль бренда. Заполненный бизнес-аккаунт без рекламного спама вызывает доверие пользователей. 

Публиковать оскорбительные изображения

Очевидно, что публикациям оскорбительных изображений не место в аккаунтах компаний. Нежелательные и порнографические фотографии могут сильно испортить репутацию бренда. 

Чтобы не запятнать имидж, используйте только профессиональные, актуальные фото. Если третье лицо получило доступ к аккаунту и опубликовало нежелательный контент от имени бренда, важно извиниться перед читателями и принять необходимые меры, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. 

Чтобы привлекать больше подписчиков и удерживать их внимание, необходимо с умом подходить к ведению социальных сетей. 

  • Публикуйте качественный контент.

  • Поддерживайте свой имидж. 

  • Полностью заполните свой профиль. 

  • Не публикуйте нерелевантную информацию, бесполезную для подписчиков. 

  • Отвечайте на запросы клиентов. 

Так можно заслужить лояльность покупателей и эффективно продвигать свой бренд. 

Источник.

Фото на обложке: Vadymvdrobot / Depositphotos
Ссылка на первоисточник
наверх