«Уже в ноябре 15 000 чайных наборов с нашими ложечками-леденцами поступят в продажу. Пожалуй, это уже история, ведь на обороте пачки Lipton будут не рекламные персонажи, а самые настоящие бабушки, живущие и работающие в нашей деревне», — говорится в сообщении компании.
Проект Coсco bello стал известен благодаря краудфандинговой кампании на Boomstarter, когда его основатель Гузель Санжапова решила производить мед с ягодами в деревне Малый Турыш (200 км от Екатеринбурга).
Сейчас компания не только производит медовые муссы, но и обеспечивает рабочими местами жителей деревни, в том числе стариков. Та же идея легла в основу строительства карамельной фабрики.На момент публикации на строительство фабрики собрано 926 тысяч из 2 млн рублей.
Фото: Coсco bello