Для участия в трехмесячной программе будут выбраны не более 30 стартапов из стран Европы, Ближнего Востока и Африки. Принять участие в программе смогут и команды из России. Проекты должны быть направлены на упрощение онлайн-торговли. Рассматриваются
- простые решения на базе искусственного интеллекта для управления каталогом;
- более сложные инструменты, создающие иммерсивный покупательский опыт, например, на базе технологий дополненной реальности.
Стартапы будут приглашены к участию в виртуальных спринтах, каждый из которых будет посвящен определенной продуктовой теме. Команды также представят партнерам из сети глобального акселератора Facebook для обмена опытом. Отмечается, что стартапы смогут найти единомышленников из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.
Руководитель Facebook по связям с государственными организациями в России Ульяна Зинина отметила, что недавнее исследование компании показало, что 76% компаний МСБ в России оптимистично настроены по поводу будущего их бизнеса.
«Мы надеемся, что наш акселератор даст им еще один повод смотреть в будущее с оптимизмом и поможет внедрить актуальные инновации в сфере торговли онлайн», — добавляет Зинина.
По собственным данным, программы акселератора Facebook проводятся в более чем 11 странах мира. Компания предлагает иммерсивное и локальное обучение. Facebook не получает долю в стартапах, участвующих в программе. По завершению программы участники становятся членами глобальной сети выпускников акселератора.
Фото: Rawpixel.com / Shutterstock