В эпоху социальных сетей и смартфонов эмоджи стали чуть ли не отдельным языком и инструментом для творчества. Люди пересказывают с помощью них Достоевского, Шекспира и другие произведения классической литературы, «перерисовывают» картины эпохи Ренессанса, делают одежду с эмоджи.
Евгений Онегин в пересказе эмоджи
По заявлениям Instagram, почти в 40% текста в публикациях соцсети используется хотя бы один значок эмоджи.
В некоторых странах, например, в Финляндии, этот показатель добрался до 63%. В целом европейцы обожают эмоджи и используют их в половине своих постов. Не отстают и в России — у нас значки можно встретить в 45% постов.В Instagram это тоже отметили. Вот что о эмоджи пишет Томас Димсон, инженер data-отдела Instagram в официальном блоге компании:
Это редкая привилегия — наблюдать за созданием нового языка. Эмоджи становятся правомерным и практически универсальным методом выражения своих мыслей на всех языках.
Точку отсчета этому положила компания Apple, которая в 2011 …