Сейчас в основе ЕПС ПМ лежит платформа Microsoft Exchange Server. Клиентский доступ к ней обеспечивается через Microsoft Outlook, браузеры и мобильные платформы.
Проект модернизации с максимальной суммой закупки в 45 млн рублей был запущен для сокращения бумажного документооборота и диверсификации рисков, связанных с использованием почтовой платформы иностранных разработчиков, говорится в ТЗ тендера.
Победитель тендера «Ростелеком» предложил заменить систему Microsoft сервисом «МойОфис Почта», разработанным российской компанией «Новые облачные технологии». Первоначально госоператор предлагал провести необходимые работы за 43 млн рублей, однако контракт с ним будет заключен на сумму в 43,6 млн рублей, говорится на сайте госзакупок.
Второе место по итогам конкурса занял системный интегратор «Ай-Теко», который также предлагал внедрить «МойОфис», но за 44 млн рублей.
По правилам тендера, модернизацию нужно провести за 59 дней с момента заключения контракта. На первом этапе «Ростелеком» должен будет обеспечить переход на отечественный почтовый сервис 6 тысяч пользователей, в целом – 60 тысяч.
«МойОфис Почта» включает в себя почтовый сервер и приложения для работы с электронными сообщениями, контактами и календарем на ПК и мобильных устройствах. Как отмечает TAdviser, на данный момент «МойОфис Почта» является единственным сервисом электронной почты в государственном реестре отечественного ПО.