«Мы убеждены, что это хорошо для бизнеса, это не какой-то «зеленый» пиар. Это для того, чтобы зафиксировать расходы в долгосрочной перспективе. Возобновляемая энергетика продолжает приближаться к статусу наиболее дешевого варианта [энергообеспечения]», – отметил Оман.
По его словам, компания потребовалось в целом 5 лет, чтобы приблизиться к заявленной в 2012 году цели в 100% обеспечения возобновляемой энергией.
Оман добавил, что это оказалось довольно сложной задачей – энергию приходится закупать во «множестве юрисдикций», и более мелкие бизнесы могут не справиться с подобной целью, считает менеджер Google.Оман также отметил, что самой дешевой оказалась солнечная энергетика, однако компания рассматривает соглашение на покупку низкоуглеродных источников электричества вроде водорода, биотоплива и даже ядерной энергетики, хотя и считает последний вариант «противоречивым».