Часть 1: Отбор
Ежегодно мы планируем 2-3 поездки на западные конференции. Основная цель посещения таких мероприятий – общее понимание стартап-индустрии, ее трендов и драйверов роста на ближайшие пару лет, а также знакомство с инвесторами и возможность на базе площадки представить свой продукт потенциальным клиентам.
В 2014 году мы побывали на WebSummit в Дублине – крупнейшей международной конференции в IT-сфере. Сразу после нам удалось съездить на Slush в Хельсинки. Тогда участие в конференциях позволило осмотреться, лучше понять, что полезного для себя мы можем вынести в дальнейшем и как презентовать продукт западным клиентам.
На конференции Collision
В 2015 году первой мы посетили «младшую сестру» Web Summit, конференцию Collision, которая проходила в Лас-Вегасе. Заявку подавали еще в январе, а через несколько месяцев пришло письмо, в котором говорилось, что нам предстоит пройти два этапа собеседований с организационным комитетом. Подобные этапы необходимы, чтобы произвести более …