Canvas представляет из себя полноэкранную страницу, на которой могут располагаться видео с автоматическим запуском, слайдер-«карусель», панорамные фото и активные кнопки. В будущем появятся и другие элементы. Сама страница создается в специальном конструкторе внутри социальной сети.
При этом пользователям не придется переходить на сайт рекламодателя, уточнили в компании.
Первым новый формат протестировал «Сбербанк».Сейчас «Одноклассники» тестируют Canvas в приложении для Android-устройств. Увидеть новые объявления смогут пользователи системы, начиная с версии 4.4. При размещении рекламы соцсеть будет брать деньги только за тех пользователей, у которых будет отображаться новый тип рекламы, добавили в соцсети.
Разработчики надеются, что Canvas поможет брендам привлечь больше пользователей за счет взаимодействия с контентом в игровой форме без перехода на другой сайт.
В компании не раскрывают стоимость размещения рекламы. Представители соцсети обещают объявить стоимость после завершения тестов. Сроки тестирования также не раскрываются.
Формат рекламы Canvas в феврале прошлого года был запущен в соцсети Facebook.