Про цели
В iDealMachine мы смотрим огромное количество презентаций (на каждую сессию приходят более сотни), но вы удивитесь, как мало команд следует очень простым правилам:
– Расскажи, что ты делаешь,
– Объясни мне, почему мне это должно быть интересно,
– И, наконец, скажи мне, что я должен сделать по результатам твоей презентации.
Обычно презентации делаются с двумя целями: рассказать о продукте и получить от инвестора денег. С самого начала нужно определить, зачем вы пришли к инвестору и что вы от него хотите.
Если вы пришли получить денег, значит, вы должны ему сделать предложение, что-то у него попросить или просто сказать: «Дорогой инвестор, я хочу, чтобы ты прямо сейчас достал кошелек и дал мне немножко денег!» Это тоже нормальная практика, своего рода, call to action.
Про инвесторов
Как и в бизнесе, для того, чтобы достичь своей цели по итогам презентации, вы должны четко понимать, кто ваша целевая аудитория, то есть, максимально полно представлять, для кого вы …