Президент и генеральный директор Ford Марк Филдс работает над тем, чтобы на дорогах общего пользования уже в 2021 году появились беспилотные автомобили, а один из старейших автопроизводителей мира с 113-летней историей занял в этой грядущей революции лидирующую позицию.
Ford под руководством Филдса уже наладила прочные связи с Кремниевой долиной, где компания открыла собственный инновационный центр и совместные проекты с более чем 40 технологическими стартапами.
Марк Филдс. Фото: Скотт Олсон/Getty Images
Недавно Филдс нанес визит в редакцию Business Insider, и его спросили, будет ли компания сотрудничать с сервисами совместных поездок Uber, Lyft и другими, когда беспилотные автомобили станут доступны. Филдс не стал комментировать это напрямую, однако отметил, что при обсуждении планов компании по распространению беспилотных машин, как и любого другого проекта, нужно будет ответить на три вопроса:
1. Где мы собираемся играть?
В каком сегменте рынка будет работать компания Ford?
2. Как мы сможем победить?
«Нужно предельно честно и откровенно понять», что понадобится Ford для реализации этого плана, потому что, по словам Филдса, оптимизм в этом вопросе неуместен. Много раз неутешительный ответ на этот вопрос заставлял Филдса и его команду возвращаться к первому вопросу и отвечать на него иначе.
3. В каких областях нам понадобится экспертиза?
На последнем этапе команда Филдса оценивает, с какими элементами предложенного плана компания сможет справиться своими силами. Если в Ford решают привлечь сторонних специалистов, оцениваются плюсы и минусы сотрудничества или даже приобретения других компаний. «Главное – убедиться, что все работа полезна всем действующим лицам, – объяснил Филдс.
– Потому что без этого работа не сможет продолжаться долго».Материалы по теме: