В первый день распродаж спрос на товары увеличился вдвое по сравнению с прошлым годом. Объем продаж в «черную пятницу» составил 22,9 млрд рублей. При этом в 2019 году за все три дня акции стоимость оформленных заказов равнялась 22,3 млрд рублей.
Соколов отметил, что основная торговля переместилась в интернет.
Под влиянием пандемии люди стали тратить больше денег на себя и на свою домашнюю обстановку.Топ-5 покупательских предпочтений этого года:
- электроника — смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты;
«Россияне охотно инвестируют в домашний комфорт и товары для решения повседневных задач: холодильники, стиральные машины, встраиваемую технику, телевизоры, аудиотехнику, мелкие бытовые приборы», — рассказал глава АКИТ.
- одежда и обувь;
Особым спросом в этом году пользовались сезонные товары: пуховики, пальто, шапки и зимние ботинки.
- товары для красоты и здоровья;
В списке самых популярных — тушь для ресниц, медицинские маски, пульсоксиметры.
- товары для дома и интерьера;
- товары для детей, особенно, развивающие игры.
Также жители России проявили интерес к ювелирным изделиям, которые в этом году можно было впервые приобрести через интернет, и к товарам для хобби и творчества.
Соколов также добавил, что в этом году изменились возрастные категории покупателей. Самыми активными стали люди от 44 до 55 лет. Покупатели в возрасте от 25 до 34 лет в отличие от прошлых лет оказались на втором месте.