В блоке «Аналитика и визуализация» спикеры рассказали о том, как алгоритмы помогут составить портрет аудитории, и проанализировать контекстную рекламу.
Представляем доклады спикеров.
Максим Кулиш — OWOX-Russia. «Три кита объективной аналитики. Опыт объединения потоков онлайн- и офлайн-данных в Google BigQuery»
Зачем бизнесу объективная аналитика и что для этого нужно; ограничения Google Analytics и преимущества Google BigQuery.
Иван Красников — K☆50. «Система аналитики контекстной рекламы своими руками»
Почему встроенного функционала Яндекс.Директ и Google Adwords недостаточно для аналитики и как собрать гибридный вариант собственной системы.
Александр Куликов — Segmento. «Применение потоковых алгоритмов для составления портрета аудитории»
Что такое потоковые алгоритмы и зачем их отслеживать? Примеры применения различных алгоритмов.
Другие материалы с конференции ищите по тегу #icbda. Фотоотчет Дениса Стебенева доступен тут. Фотоотчет Артема Саватеева — тут.