На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Как составить портрет аудитории при помощи алгоритмов

В блоке «Аналитика и визуализация» спикеры рассказали о том, как алгоритмы помогут составить портрет аудитории, и проанализировать контекстную рекламу.

Представляем доклады спикеров.

Максим Кулиш — OWOX-Russia. «Три кита объективной аналитики. Опыт объединения потоков онлайн- и офлайн-данных в Google BigQuery»

Зачем бизнесу объективная аналитика и что для этого нужно; ограничения Google Analytics и преимущества Google BigQuery.

Иван Красников — K☆50. «Система аналитики контекстной рекламы своими руками»

Почему встроенного функционала Яндекс.Директ и Google Adwords недостаточно для аналитики и как собрать гибридный вариант собственной системы.


Александр Куликов — Segmento. «Применение потоковых алгоритмов для составления портрета аудитории»

Что такое потоковые алгоритмы и зачем их отслеживать? Примеры применения различных алгоритмов.



Другие материалы с конференции ищите по тегу #icbda. Фотоотчет Дениса Стебенева доступен тут. Фотоотчет Артема Саватеева — тут.

Ссылка на первоисточник
наверх