Список профессий:
- Таргетолог — это специалист, который занимается рекламой в социальных сетях. Он настраивает рекламу так, чтобы она показывалась только целевой аудитории рекламодателя. Для этого эксперт работает в том числе с такими параметрами, как география, возраст, профессия и интересы потенциальных клиентов.
«Потолка заработка у данной профессии практически нет. В вузах таргетингу не обучают, и освоить профессию можно только самостоятельно – с помощью существующей литературы на эту тему, консультаций экспертов и курсов», — отмечают в Роскачестве.
- Копирайтер — создатель рекламных текстов.
-
Контент-менеджер, который, к
ак правило, занимается заполнением товарных карточек или таблиц и написанием кратких типовых текстов с соблюдением требований SEO.
- SMM-специалист, работа которого связана с ведением страниц компаний или групп в соцсетях.
Эксперт постоянно взаимодействует с аудиторией и создает для нее полезный контент.
- Переводчик иностранных языков.
«Чаще всего фриланс-заказчикам требуется письменный перевод технической документации, однако, набив на этом руку и составив портфолио, можно найти и более интересные с точки зрения материала проекты», — рассказали составители списка.
В Роскачестве добавили, что зачастую профессионалам в этой сфере требуется сертификат, подтверждающий владение иностранным языком. Кроме того, заказчики могут направить тестовое задание,чтобы специалист продемонстрировал свои навыки перевода.