На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

РБК: «Яндекс.Такси» купил сервис доставки еды Foodfox за 500 млн рублей

Один из источников, знакомых с деталями сделки, сказал, что «Яндекс.Такси» приобрел 100% Foodfox за 500 млн рублей ($8,4 млн). Топ-менеджер компании-партнера «Яндекса» заявил, что «сумма сделки составила менее $10 млн».

Источник издания говорит, что «Яндекс.Такси» не объявляет о покупке сервиса специально, чтобы сначала развить продукт и только потом рассказать об этом.

Официальные представители «Яндекса» и «Яндекс.Такси», совладелец Foodfox Сергей Полиссар и представитель фонда Target Global, вкладывавшегося в Foodfox, отказались от комментариев по вопросу сделки.

Представитель одной из интернет-компаний заявил, что в Foodfox уже началось расширение штата и гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян «лично провел собеседования с несколькими людьми на менеджерские позиции, связанные с фудтехом».

Foodfox был запущен в 2016 году бывшими топ-менеджерами интернет-магазина Lamoda Сергеем Полиссаром и Максимом Фирсов. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка сервиса в 2016 году составила 8,9 млн рублей, чистый убыток — 40,2 млн рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх