Деньги планируется потратить на выход в новые российские города и продвижение в тех населенных пунктах, где сервис уже работает. Основные расходы, связанные с продвижением, — это маркетинг, реклама и «вертикали» (новые направления бизнеса, например, курьерская служба доставки, доставка пиццы, цветов и т.
п.).Сообщается, что цель Gett — захватить 50% российского рынка по количеству поездок. Какую долю рынка компания занимает сейчас, представитель сервиса не уточнил. Gett планирует работать во всех городах-миллионниках, пока представлено 8 городов из 15: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Красноярск, Самара и Ростов-на-Дону. Кроме того, сервис представлен в Краснодаре, Кемерово, Барнауле, Иваново, Калининграде и Сочи. Сегодня Gett начнет свою работу в оставшихся миллионниках: Уфе, Казани, Омске, Перми, Челябинске, Волгограде и Воронеже. В будущем компания планирует работать в городах с населением от 500 тысяч человек.