Во втором квартале продажи достигли 4,68 млрд рублей, а рост относительно второго квартала прошлого года составил 101,2%.
Первый квартал 2020 года онлайн-магазин завершил с результатом 3,37 млрд рублей. Пиковым месяцем стал март, когда прирост к прошлому году составил 60%, а продажи достигли 1,39 млрд рублей.
Во втором квартале отрыв от 2019 года увеличился, а июнь завершился результатом 1,44 млрд рублей, что на 102,6% больше прошлогоднего результата.Средний чек увеличился во втором квартале 2020 года на 25% относительно аналогичного периода в 2019 году, и составил 7046 рублей, при этом среднее количество позиций в заказе достигло 53.
«Ключевым фактором продаж во втором квартале 2020 года стала эпидемиологическая обстановка в стране и введение режима самоизоляции, когда большое число людей предпочли доставку в качестве основного способа покупки продуктов», — поясняет компания.
На объем продаж, по данным «Утконоса», также повлияло расширение собственных логистических мощностей, увеличение автопарка и открытие фулфилмент-центра.
Фото: пресс-служба «Утконоса»