Новый сервис позволяет проводить онлайн-курсы и марафоны, устраивать закрытые клубы для читателей, публиковать эксклюзивные материалы только для подписчиков, анонсировать закрытые акции и распродажи. Чтобы получать доступ к контенту, пользователям нужно вступить в закрытую группу, оформить ежемесячную подписку или внести единоразовый вступительный взнос.
Фото: пресс-служба «Одноклассников»
Для активации платной подписки администратору группы нужно создать отдельную закрытую группу, включить платный доступ к ней в настройках, установить цену и привязать карту для вывода средств. Администратор может установить любую стоимость за подписку или вступление в группу, начиная от 1 рубля.
Вывод средств будет ежедневно осуществляться на банковскую карту, привязанную к группе. Комиссия сервиса на запуске составит 5%. Оплата за вывод средств будет взиматься отдельно, говорится в сообщении.
Недавно «Одноклассники» запустили контекстный таргетинг по поисковым фразам для малого бизнеса. Летом 2020 года в соцсети заработал «Кабинет бизнеса» как единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения клиентов МСБ.
Фото: Piotr Swat / Shutterstock