Обновлено в 19:55. В разговоре с Rusbase сооснователь Hoff Михаил Кучмент подтвердил информацию и уточнил, что речь идет о внедрении технологии стартапа Vivarium (ранее VR-Place). Проект занимается созданием моделей квартир в виртуальной реальности, готовое решение стартапа поставляется в офисы продаж.
Недавно Vivarium в рамках акселератора GenerationS стал финалистом трека Smart City, оператором которого выступил Rusbase.Во время выступления на конференции «Ритейл-2017: горизонты будущего» Кучмент рассказал, что эта технология уже тестируется иностранными компаниями за рубежом, однако на российский рынок ее пока никто не использует.
Компания намерена в рамках внедрения VR-технологии оцифровать планировку квартир в типовых домах самых популярных серий и свою продукцию, чтобы клиенты с помощью VR-очков смогли увидеть, как выбранная мебель будет смотреться в их квартире.
Hoff планирует начать тестирование проекта до конца года. Сейчас компания ведет переговоры с разработчиками технологии, пишет издание. Имена потенциальных партнеров и объем предполагаемых инвестиций не сообщаются.
Президент фонда Sistema_VC Алексей Катков считает, что Hoff сможет запустить проект без больших вложений, так как технология для оцифровки квартир и мебели уже существует. По мнению сооснователя DVR Алексея Свирского, цена проекта составит от 1 до 10 млн рублей. «Ярко выраженного спроса на внедрение и постоянное использование VR с целью увеличения конверсий и оптимизации бизнес-процессов нет, так как отсутствуют кейсы и метрики для прогнозирования результатов», — замечает Свирский.
Ранее сообщалось, что Snapchat приобрел израильский стартап Cimagine, разрабатывающий технологию True Marketless Augmented Reality, которая позволяет пользователям виртуально размещать мебель и технику в пространстве своего дома на мобильных устройствах.