Алексей, как появился Convead?
Идея возникла неслучайно. Несколько лет я занимался своим проектом — интернет-магазином оборудования для ресторанов. На сайт шёл приличный трафик, и возникало множество задач по маркетингу, аналитике. Мы использовали разные сервисы — для рассылок, создания виджетов и много чего ещё.
На интеграцию уходила масса времени, приходилось привлекать программистов, отвлекать их от более важных задач. А аналитика по сайту… Это же отдельная головная боль. Конечно, у нас были отличные маркетологи, которые делали чудеса с Google Analytics и «Яндекс.Метрикой». Но на получение одного отчёта уходило несколько дней, а потом уже срочно требовался новый… Опять же, это ещё и финансовая нагрузка. Смотрите, час работы одного программиста — 1500-2000 рублей, а маркетолога — 800-1000 рублей, причём на каждый отчёт или интеграцию может уйти от нескольких часов до нескольких дней.Я много общался со знакомыми владельцами интернет-магазинов и понял, что у них те же проблемы, что и …