На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Rusbase

1 617 подписчиков

Как быстро масштабировать продукт и вывести компанию на новый уровень

Недавно консалтинговая компания Capgemini опубликовала отчет под названием «В чем секрет большой идеи? Почему большинство компаний не способны масштабировать инновации и как решить эту проблему». В отчете говорится, что в 2018 году новаторы со всего мира подали 3,3 млн заявок на патент, а в 2019 году около $300 млрд было инвестировано почти в 32 800 венчурных сделок по всему миру.

С начала глобальной пандемии потребность в инновациях в текущем году и в дальнейшем будущем возросла еще сильнее.

Исследование Capgemini показало, что появление «новой нормы» в результате пандемии побудило 68% руководителей компаний ускорить реализацию существующих инициатив. При этом неготовность к широкому распространению продукта или услуги часто упоминается как главное препятствие на пути к достижению коммерческих целей.

Что нужно для масштабирования инноваций

Неудачи в процессе масштабирования инноваций случаются из-за того, что многие компании не признают его отдельным этапом на пути инновации и не видят различий в требуемых для реализации этого процесса навыках. Однако подготовиться к этому этапу лучше как можно раньше.

«И хотя необходимость в масштабировании возникает лишь в далеком будущем, учесть этот момент стоит на самом начальном этапе. Если идеи и исследования не соответствуют требованиям этого процесса, компания рискует потерять время и инвестиции. Для реализации масштабирования нужны специальные команды, которые будут продвигать инновации за пределы проверки концепции», — заявил директор по инновациям Capgemini Лэнни Коэн.

Для реализации каждого этапа на пути инновации требуются различные наборы навыков, что также важно учитывать.

В то время как для формирования идей нужны более мягкие навыки, такие как эмоциональный интеллект, креативность и эмпатия, для масштабирования решающую роль играют умение работать в команде, организованность и исполнительность.

«Различаются не только навыки, но и стиль работы — темп и время. Например, многие инновации, в особенности преобразующие, могут потребовать более длительного периода для создания и проверки, но при этом более быстрой скорости реализации и времени для оценки для достижения конкурентного преимущества на рынке», — добавляет Коэн.

Особенности сфокусированного подхода

Подход Коэна к масштабированию как к отдельному этапу на пути инновации гласит, что фундаментальное внимание должно быть уделено планированию, управлению распространением, оценке продукта и его устойчивости.

«Без должного планирования инновации будет трудно выйти за рамки идеи и обеспечить истинную ценность для бизнеса. Если рассматривать масштабирование как метод решения проблемы, то ее важность сразу становится очевидной», — добавляет Коэн.

Хорошим примером является сотрудничество Apple с компанией, производящий маски и доставляющей их в большом количестве в короткие сроки, в период пандемии. Несмотря на то, что у компании был опыт и технологии для производства масок, ей не хватало возможностей для масштабирования операций, чтобы удовлетворить спрос. Apple предоставила ей эти возможности.

Среди прочего, компании также должны быть готовы при необходимости закрыть проект, даже после успешного его расширения. Поскольку проекты находятся в постоянном движении, а ситуация в мире постоянно меняется, важно активно отслеживать результаты с помощью данных, чтобы принимать правильные решения.

«Ориентирование на устойчивую ценность и умение нести ответственность за свой продукт — главные секреты успешной стратегии в отношении инноваций. Бизнес-лидерам необходимо принимать непростые решения и брать на себя ответственность за закрытие проекта, который больше не приносит ценности», — заявил Коэн.

Какую роль играет быстрое масштабирование

Пандемия выявила множество проблем, среди которых наиболее ясной стала важность быстрого масштабирования инноваций для удовлетворения новых потребностей бизнеса и клиентов. «Теперь речь идет не об отдельном офисе или операции — мы вышли на новый уровень, где имеем дело с глобальными операциями и цепочками поставок, целыми странами и населением всего мира», — сказал Коэн.

Он считает, что в 2020 году и в дальнейшем компаниям, которые занимаются разработкой цифровых технологий и внедрением инноваций, стоит использовать пандемию как отправную точку для будущих изменений.

В то же время компании, которые либо возвращаются к привычному ведению бизнеса, либо не смогли обеспечить критически важные аспекты, необходимые для масштабирования, значительно рискуют. «Пандемия напомнила нам о том, что масштабирование инноваций — это главный инструмент для достижения конкурентоспособности. Компании, которые его не используют, рискуют погибнуть перед лицом конкуренции», — добавил Коэн.

Источник.

Фото на обложке: BrianAJackson / Depositphotos
Ссылка на первоисточник
наверх