Pew Research Center опубликовал ежегодное исследование американского рынка интернет-рекламы State of the News Media.
Rusbase публикует несколько фактов из отчета:
Рост на 18%
Общая сумма доходов от цифровой рекламы в США в 2014 году выросла на 18% до $50,7 млрд.
Люди проводят в десктопе на 10% больше времени
Количество посещений с мобильных устройств в настоящее время опережает десктоп-посещения.
Однако посетители половины сайтов из ТОП-50 провели на 10% больше времени в десктопной версии, чем в мобильной.Facebook контролирует четверть рынка десктопной рекламы
На рынке интернет-рекламы доминируют 5 крупных интернет-компаний: Facebook, Google, Yahoo, AOL и Twitter. Они получают более половины всех доходов от онлайн-рекламы.
На Facebook приходится 24% от всех доходов с десктопных объявлений.
Facebook контролирует треть рынка мобильной рекламы
В 2014 году на мобильную рекламу пришлось $19 млрд доходов — это 78% больше по сравнению с 2013. Правда, в предыдущие два года этот сегмент рос …