Мероприятие в этом году продлится четыре дня, объединив в себе форум, выставку, фестиваль и нетворкинг. Главными темами форума станут:
-
ИИ-трансформация
-
Технологии и люди
-
Digital-аудио — next step развития интернета
-
Как «зумеры» покупают бренды? Про блогеров и работу с ними
-
Управление digital-продуктом
На мероприятии выступят представители таких компаний как Яндекс, Альфабанк, AliExpress, Spotify, Mail.
ru, Вконтакте, Газпром Медиа, You drive, МТС, Билайн, Rassvet.Digital, Rambler.Group. Они расскажут об управлении digital-продуктом, трендах таргетированной рекламы, ecom трендах, продуктовой разработке цифровых продуктов, digital-аудио, GR, data-решениях в martech-стратегиях и PR.Также все дни на площадках форума будут развернуты экспозиционные зоны, медиа-центр, спортивные активности и зоны нетворкинга.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.